Надежная служба курьерской доставки – обязательный партнер для всех интернет-магазинов, а большинство из них предпочитает услуги аутсорсинговых компаний.
Это снимает много организационных вопросов, упрощает процесс пересылки, повышает лояльность покупателей. Хороший сервис, отсутствие проблем с доставкой, довольные покупатели, своевременно получающие заказ — залог растущего бизнеса.
Какие способы доставки для интернет-магазина бывают
Личные курьеры. Собственный штат – это предельно доставка для быстрых интернет-магазинов в Москве покупателю, материальная ответственность сотрудников за сохранность груза, контроль над работой. Проблема в том, что это недешево, требует времени на организацию процессов, увеличивает расходы магазина, покрывает ограниченную территорию.
Курьерские службы. Курьерская служба тоже работает быстро, несет ответственность за посылки и сервис, обладает собственным транспортом, складами, точками выдачи. Тарифы служб, дополнительные услуги, графики работ отличаются. Вариантов много, от новых небольших фирм до уже зарекомендовавших себя компаний с опытом.
Самовывоз. Если магазин имеет и физическое представительство (как минимум склад, оборудованный под точку выдачи заказов), клиенты смогут забирать свои покупки самостоятельно. Альтернатива – сотрудничество с центрами самовывоза, у них свои расценки на выдачу заказов, плюс понадобится решить вопрос с перевозкой товаров от склада до них.
Почта России. Отечественная служба с самым большим территориальным покрытием, низкими тарифами, однако довольно малой скоростью. Стоимость и сроки услуг зависят от региона, посылки теряются редко, но могут быть сильно повреждены при перевозке, а возмещение ущерба – длительный сложный процесс.
Транспортные компании. Работают быстрее национальной почты, но с меньшим территориальным покрытием. Это хороший вариант для крупногабаритных грузов, требующих специального транспорта и оборудования. Отправлять с их помощью мелкие посылки не столь выгодно из-за высоких расценок.